| Обновление подсистемы "Кадры"
	Версия: 2010.03.0002
 
	Дата версии: 31.03.2010
 
	 
 
	В обновление вошли следующие исправления:
 
	1. В личной карточке сотрудника добавлена возможность удаления значений, выбранныхиз справочников ОКИН в соответствующих реквизитах:
 <Гражданство>,
 <Образование>,
 <Ученая степень>,
 <Ученое звание>,
 <Состояние в браке>;
 
 в существующем табличном реквизите <Владение иностр.языками>:
 <Язык> и <Уровень владения>;
 
 в существующем табличном реквизите <Повышение квалификации>:
 <Наименование> и <Код ОКИН>.
 
 2. Исправлена ошибка, которая возникала при входе в редактирование
 ранее введенного приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
 
 3. Добавлено автоматическое удаления данных о работе в выходные
 и праздничные дни из ЛК работника при удалении приказа о работе в ВД, при
 утверждении которого эти записи были созданы.
 
 4. Добавлена новая справка по отпускам - <Остаток отпусков> (меню <Справки \ Справки
 по отпускам>).для вывода следующих данных:
 1. Количество оставшихся календарных дней отпуска - сколько дней осталось по
 периодам до текущего отпускного периода;
 2. Всего положено календарных дней отпуска в текущем расчетном  периоде -  количество
 дней, положенных за текущий период;
 3. Использовано  календарных дней отпуска - использовано  календарных дней отпуска
 за текущий период;
 4. Право на отпуск в календарных днях (п.2 минус п.3);
 5. Количество прошедших месяцев в текущем рабочем периоде - сколько полных месяцев
 прошло с начала отпускного периода;
 6. Наработано календарных дней отпуска на текущую дату (коэффициент) - коэффициент
 рассчитывается как положенное количество дней отпуска, деленное на 12, количество -
 как коэффициент, умноженный на количество прошедших месяцев (п.5);
 7. Остаток  наработанных календарных дней отпуска на текущую дату (п.6 минус п.3);
 8. Остаток неиспользованного отпуска на текущую дату, всего (календ. дней)  (п.1 + п.7);
 9. Право на отпуск, всего до конца текущего периода (с учетом остатков за прошедшие
 рабочие периоды) (п.1 + п.4);
 
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона справки
 (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных форм \ Справки>:
 <Справка об остатке отпусков >).
 
 5. Внесены изменения в шаблон и алгоритм построения табеля учета использования рабочего
 времени по форме ОКУД 0504421. Для табелей с датой начала позже 1 января 2010 года
 используется форма согласно письма Минфина № 02-06-07/1505 от 10/04/2009 и Инструкции
 по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина № 148н от 30/12/2008. Для табелей
 до 1 января 2010 года используется существовашая ранее в системе форма.
 В системе заведено два шаблона, но выбор нужного производится автоматически.
 Возможность сплошного заполнения табеля в системе оставлена, но должна применяться
 только в целях проверки данных, более наглядного отображения табеля и т.п.
 Основной режим работы табеля, согласно указанной инструкции - несплошное заполнение.
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
 новой формы табеля  (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
 печатных форм \ Унифицированные формы>: <Табель по ОКУД 0504421 с 2010 года>).
 
 |