| Опубликована новая версия подсистемы "Кадры"
	В новую версию вошли следующие доработки:
 
	1. Созданы два новых отчета по штатному расписанию: меню Справки \ Штатное расписание\ Штатное расписание по должностям (полное) и Штатное расписание по должностям
 (краткое). При запуске любого из этих отчетов есть возможность выбора штатного
 расписания (по датам) и фильтра по списку подразделений. Данные выгружаются в Excel.
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скриптов и шаблонов
 новых отчетов (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных
 форм \ Справки>: <Штатное расписание по должностям (полное)> и <Штатное расписание
 по должностям (краткое)>).
 
 2. Исправлена ошибка, которая могла проявляться при формировании дополнительных
 соглашений по приказам на перевод по F11 из интерфейса приказов: неверно
 выводилась должность сотрудника.
 
 3. Добавлена возможность множественного формирования дополнительных соглашений
 при печати по F11 (или через меню <дополнительные документы>) от многопунктного
 приказа на перевод.
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
 формы Т-2ГС (ВУР) (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
 печатных форм \ Контракты (договора) и соглашения к ним>: <Дополнительные соглашения
 по списку работников>).
 
 4. Произведены доработки выгрузки табеля в Excel по форме ОКУД 0504421, выполненные
 согласно Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 N 52 <Об утверждении форм первичных
 учетных документов и регистров бухгалтерского учета>:
 - для табелей за 2015 год выгрузка производится по новой форме (нужную форму
 система подбирает автоматически);
 - в системные параметры вынесены настройки табеля, которые ранее приходилось
 при каждом запуске определять в диалоговом режиме:
 А) формирование табеля по ОКУД методом несполшного или сплошного заполнения;
 Б) в табеле по ОКУД выводить имя и отчество полностью или только инициалы;
 В) в табеле по ОКУД формировать в итогах дни (и часы) явок (иначе - неявок).
 Надо однократно выставить эти параметры так, как это необходимо, и каждый раз при
 экспорте табеля в Excel их определять не потребуется.
 Кроме этого, на формирование указанной формы оказывает влияние системный
 параметр <В табеле по ОКУД  0504421 производить расширенный вывод неявок>.
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
 формы Табель по ОКУД 0504421 (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов
 и шаблоны печатных форм \ Унифицированные формы>: <Табель по ОКУД 0504421 с 2015 г.>).
 
 5. Создана возможность формирования новых форм <Уведомление на отпуск> (пункт меню
 Формы \ Уведомления на отпуск).
 В качестве параметров фильтрации для формирования форм можно задать:
 - месяц - месяц, в котором запланировано начало отпусков в графике отпусков
 - учреждение
 - список подразделений
 - конкретного сотрудника
 - приказ по графику отпусков
 Уведомления строятся по графику отпусков, в один файл Excel выгружаются сразу
 все уведомления по отобранным в соответствии с установленными фильтрами запланированным
 отпускам. Имеется возможность указать, надо ли сразу отправить уведомления
 на печать или сначала вывести в Excel.
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
 формы уведомлений (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
 печатных форм \ Прочие формы>: <Уведомление о запланированном отпуске >).
 
 
 6. Создана возможность формирования печатных форм служебных контрактов (договоров)
 от приказа о продлении срока пребывания на гражданской службе: интерфейс приказов,
 с выбором приказа о продлении, с тремя способами запуска:
 - по клавише F11
 - по контекстному меню <Дополнительные документы>
 - по пункту меню Справка \ Дополнительные документы
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
 новой формы (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных
 форм \ Контракты (договора) и соглашения к ним>: <Срочный служебный контракт
 для приказа о продлении срока пребывания на ГС>).
 
 7. В подсистему внесена новая настройка, позволяющая управлять выводом в Word
 форму кадрового приказа его номера и даты: Сервис \ Настройки \ Параметры \
 < В Word форме кадрового приказа показывать дату и номер: 0-нет, 1-да>.
 При установке этого параметра в <0> номер и дата приказа в печатной форме
 приказа выводиться не будут.
 
 8. В предупреждения, появляющиеся при входе в систему добавлен анализ дат окончания
 контрактов (договоров). Настройка количества дней, за которое надо выводить
 это предупреждение, осуществляется в отдельном экране по кнопке <Дополнительно>.
 Если в этом параметре установить 0 дней, данное предупреждение выдаваться не будет.
 
 9. В предупреждения, появляющиеся при входе в систему, добавлен анализ дат окончания
 отпусков по беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет.
 Настройка количества дней, за которое надо выводить эти предупреждения, осуществляется
 в отдельном экране по кнопке <Дополнительно>. Если в данных параметрах установить
 0 дней, данные предупреждения выдаваться не будут.
 
 10.В предупреждения, появляющиеся при входе в систему, добавлен параметр,
 позволяющий настроить возрастные рубежи, при приближении которых необходимо
 выдать предупреждения. Контрольные возраста перечисляются через точку с запятой.
 Например, если указано <30;45;60>, предупреждения будут выдаваться по сотрудникам,
 возраст которых приближается к указанным цифрам. Эта настройка, а также
 настройка количества дней, за которое надо выводить эти предупреждения,
 осуществляется в отдельном экране по кнопке <Дополнительно. Если в данных параметрах
 установить 0 дней, данные предупреждения выдаваться не будут.
 
 11.В экране предупреждений, появляющемся при входе в систему, в функции печати
 предупреждений, в шаблон выведена должность, а также полное наименование
 учреждения заменено на краткое.
 
 12.В экране больничных листов разрешено добавление больничного листа уволенному
 сотруднику.
 
 13.Исправлена ошибка, которая могла возникать в некоторых ситуация в справке об
 использовании отпусков (меню Справки \ Справки по отпускам \ Использование
 отпусков.
 При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта данной справки
 (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных форм \ Справки:
 <Использование отпусков>).
 |